Поиск в базе сайта:
Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ Барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций icon

Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ Барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций




Скачать 33.25 Kb.
НазваниеТемы курсовых, бакалаврских и магистерских работ Барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций
Дата конвертации03.12.2012
Вес33.25 Kb.
КатегорияАнализ

М.А.ПИЛЬГУН


Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ


Барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций. (Что такое «Барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций» - Обзор литературы. Какие бывают барьеры межкультурных и кросс-культурных бизнес коммуникаций - Обзор литературы. Экспериментальные данные.)


Межкультурный и кросс-культурный аспект бизнес-коммуникаций. (Коды культуры: соматический, пространственный, временной, предметный, биоморфный, Духовный. Что еще?)


Национально-культурные особенности бизнес-коммуникаций. (Что такое «Национально-культурные особенности построения дискурса бизнес-коммуникаций» - Обзор литературы. Какие бывают национально-культурные особенности построения дискурса бизнес-коммуникаций - Обзор литературы. Экспериментальные данные.)


Анализ стратегий построения текста и дискурса бизнес-коммуникаций, обусловленных когнитивной картиной мира. (Что такое «Стратегия построения текста и дискурса бизнес-коммуникаций». Что такое «Когнитивная картина мира». Как эти понятия связаны между собой.)


Новое понимание информационного (медийного) поля, механизмы его измерения и интерпретации (на примере общероссийских и международных структур и проектов).


Эффективные межкультурные и кросс-культурные бизнес-коммуникации.


Анализ композиционно-речевых структур бизнес-коммуникаций с точки зрения их состава, свойств и возможных трансформаций. (Что такое композиция; что такое композиционно-речевая структура. Виды и типы композиционно-речевых структур.)


Анализ различных подходов к изучению национально-культурной специфики бизнес-коммуникаций. (Лингво-когнитивный подход, позволяющий выделить, проанализировать и структурировать общелингвистический компонент; культурно-детерминированный компонент. Другие подходы?)

Анализ специфики коммуникации в мультимедийных медиасистемах

Изменение «веса» различных каналов универсальной коммуникационной системы. Consumer generated media (CGM) и блогосфера (общий обзор и примеры практической работы)

Информация “из уст в уста”, слухи, мифы.

Исследования блогосферы: форумы и блоги, медиаторы, блоггеры, посетители

Специфика вербальных коммуникаций в современных российских медисистемах
Разработка концептуальной модели эффективных речевых стратегий и тактик в синкретических мультимедийных текстах

Анализ прямых и косвенных средств речевого воздействия в синкретических мультимедийных текстах.

Анализ типов воздействия в синкретических мультимедийных текстах.

Анализ методов воздействия на аудиторию в конвергентных медиа

Типология речевого воздействия в синкретических мультимедийных текстах.

Манипулятивные технологии в современных в синкретическом мультимедийном контенте.

Анализ приемов нейтрализации манипулятивных уловок в синкретических мультимедийных текстах.

Специфика текстов в зависимости от носителей и типов мультимедийной информации:
- Интернет и открытая в web-браузере страница;
- IPhone;
- PDA;
- Инфоэкраны, медиаэкраны, «немедийные» носители;
- IPod и mp3-плееры.

 Синкретические мультимедийные тексты и ключевые источники информации в сетевой среде:
- фиды (RSS);
- социальные сети;
- базы данных;

Текст как составляющая мультимедийного материала:
- статичная иллюстрация.
- Слайд-шоу.
- Подкаст.
- Аудиоиллюстрация .
- Аудиоверсия текста.
- Аудиосюжет.
- Видеосюжет.
- Потоковое видео с места событий.
- Видеоколонка, видеоочерк, видеокомментарий.


Текст в синтетических жанрах:
- аудиослайд-шоу.
- Интерактивная видеоколонка, интерактивный видеосюжет.
- Интерактивный видеомост.
- Мультимедийное ток-шоу.
- Мультискрипт (interactive video).

Анализ различных типов текстов при разных типах конвергенции:
- конвергенция как бизнес-стратегия медиахолдинга.
- Конвергенция как тактика.
- Конвергенция как «переупаковка».
- Конвергенция в сфере сбора и производства информации.
- Конвергенция как новый вид подачи информации.

Анализ особенностей синкретических мультимедийных текстов


Анализ особенностей текстов на трех уровнях медиа как средства коммуникации:
первый уровень - непосредственные средства коммуникации, которые человек использует как биологический и

Анализ типов и видов синкретических текстов, используемых в современных мультимедийных медиасистемах.

Межкультурный и кросс-культурный аспекты синкретических мультимедийных текстов.

Барьеры межкультурных и кросс-культурных коммуникаций в мультмедийном контенте

Разработка технологии преодоления барьеров межкультурных и кросс-культурных коммуникаций в синкретических мультимедийных текстах.

Проблемы регламентации синкретических мультимедийных текстов в современных российских условиях.

Способы и методы адаптации чужих речевых моделей коммуникаций в синкретических мультимедийных текстах.

 Разработка рекомендаций для адаптации мирового опыта вербальных коммуникаций в синкретических мультимедийных текстах с учетом национальных, социальных, лингвистических, психологических, межкультурных и др. факторов.

Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией