Поиск в базе сайта:
И. М. Дзялошинский Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ icon

И. М. Дзялошинский Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ




Скачать 75.69 Kb.
НазваниеИ. М. Дзялошинский Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ
Дата конвертации03.12.2012
Вес75.69 Kb.
КатегорияАнализ

И.М.Дзялошинский


Темы курсовых, бакалаврских и магистерских работ


Анализ прямых и косвенных средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях». (Что такое средства воздействия? Какие бывают средства воздействия?)


Анализ типов воздействия в бизнес-коммуникациях. (Социальное, информационное, волевое, оценочное и эмоциональное. Прямое, косвенное. Намеренное (интенциональное), побочное (неинтенциональное).


Анализ типов информации в тексте бизнес-коммуникаций. (Что такое информация. Какие типы информации существуют.)


Анализ условий успешной коммуникации. Вербальные составляющие. Обзор литературы.


Анализ условий успешной коммуникации. Невербальные составляющие. Обзор литературы.


Власть и бизнес: от противостояния к партнерству.

Голосовые средства воздействия в бизнес-коммуникациях. (Голос как ресурс воздействия. Интонация, Скорость, Высота голоса, Что еще? Анализ диктофонных записей разных людей (заседания, рынки и др.)и выявление голосовых ресурсов и их применение.)

Диалогические коммуникации в бизнесе. (Ненасильственные технологии коммуникации в организации переговорного процесса. Ненасильственные технологии разрешения конфликтных ситуаций. Диалог в ситуации информационного конфликта.)


Коммуникативные средства бизнес-коммуникаций.


Коммуникационные технологии в условиях новой информационной реальности.


Манипулятивные технологии в современных бизнес-коммуникациях.


Невербальные средства воздействия в бизнес-коммуникациях. (Жесты, Одежда как знаковая система, Дизайн как знаковая система. Что еще? Анализ частоты использования. Анализ фильмов, где выступают бизнесмены. Подобрать фрагменты фильмов и записи реальных бизнесменов.


Обзор зарубежной литературы по проблемам эффективных вербальных коммуникаций.


Обзор российской литературы по проблемам эффективных вербальных коммуникаций.


Общественность и общественное мнение; их роль в менеджменте и маркетинге.

Особенности внешних бизнес-коммуникаций в малом, среднем, крупном бизнесе.


Особенности внутренних бизнес-коммуникаций в малом, среднем, крупном бизнесе.


Особенности деловых бизнес-коммуникаций в малом, среднем, крупном бизнесе.


Особенности маркетинговых бизнес-коммуникаций в малом, среднем, крупном бизнесе.


Развитие бизнес-коммуникаций как условие повышения транспарентности российского бизнеса.

Разработка концептуальной модели эффективных вербальных (речевых) коммуникаций. (Что такое «концептуальная модель вербальных (речевых) коммуникаций». Какие бывают концептуальные модели эффективных бизнес-коммуникаций.)

Разработка концептуальной модели эффективных речевых тактик бизнес-коммуникаций. (Что такое «концептуальная модель эффективных речевых тактик бизнес-коммуникаций». Какие бывают концептуальные модели эффективных речевых тактик бизнес-коммуникаций.)


Разработка матрицы коммуникативного акта бизнес-коммуникаций. Обзор литературы.


Результативные переговоры: новые стандарты. (Алгоритм успешных переговоров. Коммуникативная подготовка к переговорам. Установление и развитие контакта с собеседником. Приемы преодоления возражений и достижения договоренности. Язык переговоров.)


Речевое воздействие в бизнес-коммуникациях. (Что такое речевое воздействие. Типология речевого воздействия. Средства воздействия (определение и типы). Методы воздействия (определения и типы).


Речевые тактики внешних и внутренних бизнес-коммуникаций, формирующих имиджевые компоненты, регулирующие социальные отношения, взаимоотношения с обществом.


Речевые тактики деловых бизнес-коммуникаций, формирующих взаимоотношения с партнерами.


Речевые тактики маркетинговых бизнес-коммуникаций, способствующих продвижению товаров, формированию и поддержанию брендов.


Совершенствование легальных инструментов лоббирования интересов российского бизнеса.

Современные внутренние и внешние корпоративные коммуникаций в сфере бизнеса.


Современные деловые коммуникации, формирующие взаимоотношения с партнерами и т.д.


Современные маркетинговые коммуникации, способствующие продвижению товаров, формированию и поддержанию брендов.


Социальные программы российского бизнеса – типология и методика продвижения.


Характеристика косвенных средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях. (Косвенное воздействие – это что? Какие бывают косвенные средства речевого воздействия? Опыт использования косвенных средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях.)


Характеристика прямых средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях. (Прямое воздействие – это что? Какие бывают прямые средства речевого воздействия? Опыт использования прямых средств речевого воздействия в бизнес-коммуникациях.)


Эффективные речевые стратегии бизнес-коммуникаций. (Понятие «речевые стратегии». Типы речевых стратегий. Соотношение стратегий и тактик)

Эффективные вербальные бизнес-коммуникации.


^ УУПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ КОМПАНИИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. (Стандартные и экстремальные ситуации в деятельности организаций. Разработка и реализация антикризисной стратегии. Коммуникативные техники в экстремальных условиях. Последствия неверного информационного сопровождения экстремальных для компании ситуаций.)

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ бизнес-организации. (Корпоративные коммуникации в современном мире и коммуникационная политика организации. Организация корпоративного коммуникативного пространства. Внутренняя бизнес-коммуникация как элемент корпоративной стратегии. Эффективные технологии внутриорганизационной коммуникации. Управление внутриорганизационными коммуникациями. Внутригрупповая коммуникация: как эффективно работать в группе и как ею руководить.)


ИНФОРМАЦИОННЫЕ АТАКИ В БИЗНЕСЕ: как их распознать и от них защититься. (Что такое «информационная атака». Методы распознавания информационных атак и их заказчиков. Формы защиты от информационных атак и противодействия им.)


Коммуникативные основы делового общения. (Вербальные и невербальные средства коммуникации; основные виды убеждения; условия эффективности убеждения; искусство убеждать, наглядность убеждения; убеждение и внушение; психологические модели убеждающего воздействия; закономерности массового поведения; манипулирование как метод психологического воздействия – уровни, механизмы, приемы манипуляции; национальные, социальные, гендерные особенности делового общения; внешний вид как фактор эффективности делового общения; функции внешнего вида; элементы внешнего вида; функции, характеристики и качество голоса.)


Публичное выступление. (Особенности устной публичной речи; назначение речи; предметный план речи; убеждающая речь; побуждающая речь; мастерство устной речи; как подготовить выступление; подготовка речи; тема речи и основные требования к ней; разработка темы; приемы привлечения и удержания внимания; план информационной речи; план и доводы агитационной речи; диалог вместо монолога; виды и формы подачи информации.)


Технико-технологические аспекты коммуникации. (Опосредованная экзистенция и коммуникация. Рождение мыслящей вещи в вещи протяженной. Воображаемое пространство и социология вещей. Репродуктивная и продуктивная возможности носителя. Субъект как проводник социальности. Язык, сознание, идентичность как медиум субъективности. Письмо, шрифт – по ту сторону языка. Деконструкция знака и культурно-технический семиозис. Знак и символ как механизация мышления. Уровень рациональности и конкретные виртуальные миры. Роботы и дискурсы. Картины мира и биоинженерия. Вопрос о технике как о сущности мира. Критика функционального разума и воспроизводимость идеального на различных носителях. Масс-медиа, медиа, медиум. “Ребра жесткости” идеального мира. Антропология цивилизации. Кибернетическая и системная автономия коммуникации. Сетевое и информационное общества: интерфейс и церемония. Фактура и мануфактура смысла: что есть, когда ничего нет. Формальная рациональность и овеществление бессмысленного.)


Коммуникация: для человека или без человека? (Автономия коммуникации: О возможности человека без коммуникации. О возможности коммуникации без человека. К тезису Н.Лумана “Коммуницировать может только коммуникация”. Человек и компьютер: вирус и код, хакер и программист, номад и монада. Квантовая механика и квантовый компьютер: подлинная свобода? Хаос и порядок – в программировании и обществе.)


Искусственный интеллект в медиатизированной коммуникации. (Мозг, мысль, разум – непротиворечивость и полнота систем. Сознание и его символическое существование. Мир Беркли, Юма, Патнэма: на пути к обоснованию Матрицы. Феноменология до и после интеллекта. Составляющие и уровни сознания. Серль: мир без бессознательного. “Компьютерная метафора” - оправданность и необходимость. Аргумент “китайской комнаты” Серля и тест Тьюринга. Компьютерные шахматы и проблемы машинного перевода. Нейроинформатика и перенос понятийного аппарата из нейроисследований мозга в обучаемые нейросети. Патологическое сознание и искусственное сознание. Теорема Геделя, самореференция, рекурсия – возможная программация интеллекта. Антиномии Канта и конкретная реализуемость искусственной думающей машины. Уровни описания систем. Синтаксис, семантика, прагматика языка и сознания. Кибернетические основы и компьютер как квазисубъект познания. Онтология и гносеология в пределах электронного разума.)

Культура и коммуникация. (Особенности коммуникативного измерения в мировой культуре в эпоху глобализации. От мировой культуры к множеству культур. От модели национальной культуры к глобальной транс(пост)национальной полилингвиальной культуре. Основные западные, незападные, пограничные модели коммуникации конца XX—начала XXI вв. Возможности диалога между ними. Парадоксы межкультурной коммуникации в новом мировом порядке. Западная Европа — Карибский регион — Арабо-исламский мир и т.д. Имперско—колониальная матрица современности и транскультурация как новая эпистема — основа успешной модели межкультурной коммуникации в будущем. Понятия критического космополитизма и «плюриверсальности». Проблема культурного перевода и непереводимости. Теория «двойного перевода». Смена роли языка в культуре под влиянием модернизации/глобализации. Мультикультурализм — дитя или альтернатива глобализации? Основные коммуникативные модели мультикультурализма. Изменение коммуникативных функций искусства в эпоху глобализации. Коммерциализация искусства и культуры в коммуникативном разрезе. Коммуникативные измерения постсоветской культуры.


Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией