Поиск в базе сайта:
Методические рекомендации по выполнению заданий и подготовке отчета производственной практики студентов 5 курса специальности «Реклама» Отделение интегрированных коммуникаций общие положения icon

Методические рекомендации по выполнению заданий и подготовке отчета производственной практики студентов 5 курса специальности «Реклама» Отделение интегрированных коммуникаций общие положения




Скачать 77.37 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению заданий и подготовке отчета производственной практики студентов 5 курса специальности «Реклама» Отделение интегрированных коммуникаций общие положения
Дата конвертации08.12.2012
Вес77.37 Kb.
КатегорияМетодические рекомендации

Методические рекомендации по выполнению заданий и подготовке отчета производственной практики студентов 5 курса специальности «Реклама»

Отделение интегрированных коммуникаций


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Производственная практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования подготовки специалиста по рекламе по специальности 032401 (350700) Реклама и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения студентами навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в процессе теоретического обучения:

    2. Общая продолжительность производственной практики на 5 курсе (2011-2012 уч.г.) составляет 8 недель: с 17 января 2012г по 08 апреля 2012г.

    3. Практика проводится в государственных, муниципальных, общественных, коммерческих и некоммерческих организациях, предприятиях, учреждениях, а так же структурных подразделениях Университета по профилю подготовки студентов.

    4. Итоговый контроль по всем видам практики осуществляется в форме зачета по десятибалльной системе оценивания. Результаты оценивания используются в рейтинговой системе оценки учебных результатов студента.

    5. Студенты, не выполнившие производственную практику на выпускном (пятом) курсе, не допускаются к итоговой государственной аттестации.



  1. ^ ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

    1. Целью производственной практики является более углубленное изучение специальных дисциплин и дисциплин специализаций на основе приобретения практического опыта, закрепление полученных компетенций и навыков научной и практической работы; обобщения материалов для подготовки выпускной квалификационной работы.

    2. Тематика выполняемых студентами заданий по производственной практике включает общие, обязательные для всех студентов данной специальности задания и индивидуальные или групповые, связанные с участием в коллективных научных исследованиях, разработках, подготовке и реализации проектов. Индивидуальные задания студентов формулируются на основе общего задания руководителей практики от отделения и организации и оформляются в дневнике.

2.3. Тематика общих (обязательных), выполняемых студентами заданий по производственной практике включает в себя:

2.3.1. Изучение и анализ основных экономических и рекламно-маркетинговых направлений деятельности предприятия, (компании, организации, учреждения, структурного подразделения) – базой практики.

2.3.2. Подготовка информационных, аналитических и исследовательских материалов, включающих в себя:

  • Общие сведения о компании (организации), такие как полное название и юридический адрес, организационно-правовая форма, структура управления; перечень оказываемых услуг и производимых продуктов; корпоративная и маркетинговая стратегия; общие показатели экономической деятельности (прибыль, товарооборот, затраты на маркетинговую и рекламную деятельность) по согласованию с руководителем базы практики.

  • Маркетинговые показатели, такие как: продажи, доля рынка предприятия, компании, организации; число клиентов и количество лояльных клиентов; распределение функций по структурам службы маркетинга и наличие подразделений рекламных и PR-служб; планирование и контроль рекламно-маркетинговой деятельности; анализ и оценка эффективности проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий.

  • Показатели рекламной и PR-политики, включающие: описание коммуникативной стратегии предприятия, компании, организации; виды и график рекламных и PR-мероприятий, промо-акций; показатели доли марки и её узнаваемости; бюджет на рекламные и PR-кампании, результаты оценки эффективности рекламной и PR-политики.

    1. Индивидуальные задания в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы согласовываются с руководителем практики от кафедры и научным руководителем выпускной квалификационной работы.




  1. ^ ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

3.1. По окончании практики студенты должны представить на кафедру отчет о прохождении практики.

3.2. Отчет должен содержать:

3.2.1. Титульный лист (с указанием, Ф.И.О. студента, курс/группа, наименования вида практики, Ф.И.О/должность руководителя практики от отделения, Ф.И.О./должность руководителя практики от организации, место прохождения практики, подразделение в котором проходила практика).

3.2.2. Краткое описание организации, в которой студент проходил производственную практику, конкретного отдела (подразделения) и его основных функций.

3.2.3. Основные вопросы деятельности организации, с которыми студент ознакомился в период практики.

3.2.4. Выполняемые студентом обязанности в период практики, описание проделанной работы и полученных результатов.

3.2.5. Направления и результаты исследовательской работы студента в период прохождения практики (направления исследования, расчеты, анализ , выводы).

3.2.6. Предложения студента по улучшению работы организации, в которой студент проходил практику.

3.3. Отчет должен состоять из двух основных частей – собственно текста отчета и приложений. Текстовая часть отчета традиционно состоит из трех частей – введения, основной части и заключения.

3.3.1. Во введении дается краткая характеристика деятельности организации, в которой студент проходил производственную практику, определяются цели и задачи исследовательской (проектной) деятельности в период прохождения практики.

3.3.2. В основной части отчета дается изложение проделанной студентом работы в ходе практики, изученных вопросов, проведенных исследований и полученных им результатов. Здесь же описываются проблемы, с которыми студент столкнулся во время практики, трудности, которые возникали при выполнении возложенных на него обязанностей, как он усвоил работу, были ли поощрения или нарекания по работе и т.д. Изложение материала в основной части отчета должно соответствовать дневнику практики студента и фактической хронологии событий.

3.3.3. В заключительной части студент излагает основные выводы, оценивает свою деятельность и приобретенный практический опыт. Кроме того, в заключительной части отчета студент должен изложить свои критические замечания по вопросам работы, и предлагает свои идеи по улучшению работы организации, где он проходил практику.

3.4. Объем отчета о прохождении практики должен составлять до 20 машинописных страниц (без приложений), набранных 13 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

3.5. В приложения к отчету по производственной практике включаются различные документы, раскрывающие специфику деятельности организации, в которой студент проходил практику, ее организационную структуру, финансовое положение, характер работы, выполняемой студентом, его достижения. Это могут быть:

  • различные нормативные документы, регламентирующие деятельность организации

  • внутренние документы (выписки) организации и подразделения, где студент проходил практику ( отдел маркетинга, сбыта, отдел кадров и т.д.),

  • аналитические разработки, в которых студент принимал участие с отражением выполненных самостоятельно заданий,

  • таблицы, графики, методики и т.д.,

  • другие документы и информация, которую студент считает нужным отразить.

3.3.3. Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.


^ 4. ЗАЩИТА ПРАКТИКИ

4.1. По итогам производственной практики:

4.1.1. Студент представляет руководителю практики от отделения не позднее пяти календарных дней от окончания практики (включая выходные и праздничные дни):

4.1.1. Дневник практики, оформленный соответственно с требованиями.

4.1.2. Отзыв от организации, учреждения, предприятия, организации, в которой проходила практика (на фирменном бланке или с печатью на подписи руководителя организации – базы практики).

4.1.3. Отчет о проделанной работе, содержащий описание деятельности за время практики, получение новых знаний и навыков, анализ трудностей в работе над собственными материалами, оценка своих творческих удач и недостатков и т.д. К отчету должны быть приложены материалы, выполненные за время практики.

4.2. Отчеты по производственной практике защищаются перед специальной комиссией, членами которой являются руководители практики от кафедры и базы практики, ведущие специалисты отрасли.

4.3. Защита практики включает устную публичную презентацию результатов практики с демонстрацией конкретно выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками, обоснование выводов и предложений по содержанию и организации практики, совершенствованию программы практики.

4.4. Оценка практики выносится членами комиссии на основании учета количественных и качественных показателей выполненных студентом заданий, представленной им отчетной документации, инициативы и заинтересованности в работе. Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

4.5. К защите практики допускаются студенты, своевременно и в полном объеме выполнившие задания практики и в указанные сроки предоставившие всю отчетную документацию.


Приложение 1.




Руководителю отделения

интегрированных коммуникаций

факультета прикладной политологии

НИУ «Высшая школа экономики»

Звереву С.А.

От студента _____гр., ______ курса


ФИО_____________________________________


Заявление.


Прошу предоставить место производственной практики в период с 17 января 2012г. по 08.04.2012г.

Тема выпускной квалификационной работы: _________________________________________________________ (указать тему и научного руководителя).


Подпись (с расшифровкой)

Дата.


Руководитель практики от предприятия_______________________


Руководитель практики от отделения__________________________


Контактный телефон студента: _____________________________


Приложение 2.




Руководителю отделения

интегрированных коммуникаций

факультета прикладной политологии

НИУ «Высшая школа экономики»

Звереву С.А.



Заявка.*


Прошу направить для прохождения производственной практики студента 5 курса специальности 032401.65 «Реклама» _________________________(Ф.И.О.________________________(Ф.и 032401.тики) в _________________(указать название организации, департамента, отдела) на должность____________________ в период с 17 января 2012г. по 08.04.2012г.


Подпись руководителя организации (с расшифровкой)

Дата


Руководитель практики от организации: _______________(Ф.И.О., должность).


Контактный телефон руководителя практики: _____________________________


* Заявка оформляется на фирменном бланке или с печатью на подписи руководителя организации.

Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией