Поиск в базе сайта:
Анализ урока ноц icon

Анализ урока ноц




Скачать 39.52 Kb.
НазваниеАнализ урока ноц
Дата конвертации06.12.2012
Вес39.52 Kb.
КатегорияАнализ

Анализ урока НОЦ

Дата посещения




Ф.И.О. педагога




Класс




Тема занятия




Количество детей




Кто посетил









Критерии оценки

Комментарии и примечания

Баллы

1

Целеполагание:

А). Цели и задачи сформулированы нечетко и недостаточно конкретизированы;

Б). Цели и задачи сформулированы самим преподавателем;

В). Цели и задачи сформулированы в совместной деятельности с учащимися







2

Развивающий компонент целеполагания:

А). Носит информативно-когнитивный характер;

Б). Присутствует ориентация на развитие ученика;

В). Преобладает воспитательно-развивающий компонент







3

Содержательный компонент:

А). Преобладает когнитивный компонент;

Б). Присутствуют не все компоненты содержания личностно ориентированного образования (аксиологический, когнитивный, деятельностно - творческий, личностный);

В). Синтез компонентов содержания личностно ориентированного образования







4

Методы и формы организации урока:

А). Пассивные методы;

Б). Используются некоторые активные методы


В). Преобладают активные методы (диалог, игра, групповая работа, творческий задания, опора на субъективный опыт, проблемная подача материала…..







5

Структура урока:

А). Жесткая структура урока, не учитывается мнение детей, нет дифференциации деятельности учащихся;

Б). Есть элементы вариативности и дифференциации учебной деятельности;

В). Гибкая организация учебной деятельности, ученики принимают участие в определении хода урока







6

Мотивационно-ориентационный компонент:

А). Отсутствует мотивационный аспект урока;

Б). Недостаточная (только когнитивная) мотивация к изучению материала;

В). Положительный эмоциональный настрой, мотивационная готовность за счет обращения к субъектному опыту ученика (жизненные впечатления, прошлый урок, межпредметные связи, события культурной и общественной жизни)







7

Подведение итогов урока:

А). Отсутствует этап подведения итогов;

Б). Преподаватель сам подводит итоги урока;

В). Поведение итогов урока в совместной деятельности с учениками







8

Контроль и оценка:

А). Организация контроля недостаточна и не отражает достижение цели, оценка не стимулирует к деятельности;

Б). Методы контроля соответствуют поставленным целям и содержанию, оценка мотивированная, поощрение достаточное, присутствует взаимоконтроль и самоконтроль;

В). Поддержка учителя преобладает над контролем с его стороны, взаимоконтроль и самоконтроль хорошо организованы и эффективны, присутствует рефлексия деятельности детей







9

Взаимодействие преподавателя и ученика:

А). Отсутствие личностных проявлений учителя, «держится» за социальную роль преподавателя; позиция «над» учеником;

Б). Изменяется позиция педагога в течение урока; позиция «рядом» с учеником

В). Личный опыт педагога включен в процесс обучения, свободное выражение чувств; позиция «вместе» с учеником







10

Результаты урока для развития личности ученика:

А). Основной предполагаемый результат урока - усвоение учебного материала

Б). Результаты урока частично носят личностно развивающий характер

В). Урок создает условия для развития и воспитания учащегося


Предполагаемые результаты:

- активизация личностных качеств ученика - самостоятельность, творческие способности, готовность к сотрудничеству, ….


- положительные изменения в Я-концепции - уверенность в себе, определение личностного идеала, самодиагностика и самопознание личностных и интеллектуальных возможностей,…..


- формирование системы ценностных ориентаций ученика – ценности науки, знания, культуры, социальной справедливости, общечеловеческие ценности, ….


- поддержка развития компетенций личности – предпринимательская, научная, семейная, компетенция ЗОЖ,…..









Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией