Поиск в базе сайта:
Анализ системы работы классного руководителя. Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №44» icon

Анализ системы работы классного руководителя. Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №44»




Скачать 220.46 Kb.
НазваниеАнализ системы работы классного руководителя. Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №44»
Дата конвертации11.05.2013
Вес220.46 Kb.
КатегорияАнализ
1. /Анализ системы работы классного руководителя.docАнализ системы работы классного руководителя. Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №44»

Анализ системы работы классного руководителя.

Ганжала Любовь Александровна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 44» г. Полысаево.

Имею высшую квалификационную категорию.

Стаж работы по специальности «учитель начальных классов» – 34 года.

Награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» в 1995 году.

В 2009 году взяла первый класс. Начав обучение в этом классе и просматривая личные дела, я обнаружила, что состав семей неоднородный. Есть неполные семьи, дети с девиантным поведением, дети с ослабленным здоровьем, дети из малообеспеченных и многодетных семей.








Сафрошкина Л.

Хромова К.

Алексеев В.

Серебренникова М.

Костеренко А.

Лиясова Н.

Степанов А.

Темных К.

Фомичева Н.

Андреева М. Величко Н.

Лыткин Д.

Старостенков А.


Сафрошкина Л.

Бызов Д.

Чекалев Д.

Таким образом, пришла к пониманию необходимости организации целенаправленной работы по созданию условий для учебной и творческой самореализации каждого отдельно взятого ученика моего класса, с тем, чтобы ликвидировать «неравенство» в личностных возможностях, которые были мною обнаружены и в дальнейшем стали бы, безусловно, помехой работе с классом в целом.

Свою роль как учителя и, в первую очередь, классного руководителя я видела в создании такого учебно-воспитательного пространства каждому ребенку, в котором он мог бы максимально реализоваться. Такое пространство представлялось мне в виде схемы:



































Таким образом, воспитательной целью моей работы стало:

  1. Целостное развитие личности учащегося.

  2. Создание условий для самореализации, самоутверждения личности.

В процессе работы мною решались следующие задачи:

  • формировать уважительное отношение к жизни и ко всему окружающему как проявлению жизни;

  • развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

  • прививать сознательное отношение к труду;

  • воспитывать ребёнка, как члена общества, умеющего жить в коллективе и считающегося с мнением коллектива;

  • формировать у детей любовь к родному краю и подвести их к пониманию места Кузбасса в России и мире;

  • формировать привычки к здоровому образу жизни;

  • воспитывать у ребенка стремление к культурной жизни, к правде, добру, красоте.

Реализация данных задач осуществлялась как через учебную деятельность, так и через внеклассные мероприятия, сотрудничество с городской детской и школьной библиотеками, с Домом детского творчества, с детско-юношеским клубом физической подготовки, совместную работу с родителями.

В учебной деятельности, помимо традиционных форм ведения уроков, я использую активные формы обучения: уроки – викторины, уроки- путешествия, уроки-экскурсии, уроки-игры (учебно-ролевые, конкурсные и т.п.), уроки-исследования. Использование таких уроков способствует повышению качества знаний обучающихся. На диаграммах отражена успеваемость по предметам в 2009-2012 уч.г. .

Русский язык Математика




Чтение Окружающий мир




Ученики моего класса занимают призовые места в городском интеллектуальном марафоне (2008г.):

  • 1 место на станции «Литературная»;

  • первое место в командном зачете.

В городской олимпиаде (2009г.) стали призерами:

1 место – Бездетко Нина «Литературное чтение»;

2 место – Павловский Антон «Математика»;

2 место – Камбалин Егор «Окружающий мир».

В марте 2009г. ученик моего класса Лыткин Дмитрий участвовал в ІV Всероссийском дистанционном марафоне знаний «Природоведение» среди учащихся 3-4 классов. Награжден дипломом участника.

В 2011-2012 учебном году мои ученики приняли участие в дистанционных конкурсах: «Снейл» (ЭМУ, ЭМУ-специалист), «Золотое руно», «СЛОН», «КИТ», «Инфознайка», «ЧИП».

В 1 Международной олимпиаде по русскому языку «Снейл» результаты нашего класса таковы:

Ведищева Соня – 13 место из 346

Вебер Кирилл - 13 место из 346

Закарова Динара - 27 место из 346

Гребенников Кирилл - 17 – место из 346.

В конкурсе «Золотое руно» ученики моего класса Лыткин Иван и Гребенников Кирилл заняли 1 место в регионе.

В конкурсе «Инфознайка» Булатов Александр получил «отлично», а Чекалев Даниил и Закарова Динара - «хорошо».

Булатов Саша – лауреат:

конкурса «Снейл» V1 Всероссийская On-line олимпиада по Математике;

Всероссийского марафона знаний по Информатике;

V1 Всероссийской дистанционной олимпиады по Информатике;

V1 Всероссийская дистанционная олимпиада по Математике.

Учащиеся моего класса посещают школьный клуб «ЛИК», которым я руковожу. Программа работы клуба способствует стимулированию внутренней активности, поисковой деятельности обучающихся. У учащихся развиваются творческие способности, определяется интерес к знаниям, повышается уровень эрудиции.

Начиная со второго класса, проводим предметные недели по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению. Каждый день имеет свою тематику. Итоговое занятие проходит в виде конкурсов, праздников, интеллектуальной игры и т.д. (приложение 1).

Воспитательная работа не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Поэтому большое внимание уделяю работе с родителями. Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитие целостной личности.

Работа с родителями осуществляется через организацию и проведение родительских собраний (не реже одного раза в четверть), индивидуальных встреч, консультаций, полезных встреч со специалистами, совместных праздников. На родительских собраниях знакомлю родителей с психолого-возрастными особенностями детей младшего школьного возраста, с нормативными документами, с Конвенцией о правах ребенка. На классных часах с учениками разбираем детально их права, закрепляем знание этих прав в сюжетно-ролевых играх, в викторинах, организуем диспуты с родителями. В ноябре 2010 года в школе проходила выставка рисунков «Права глазами детей». Ученики моего 2 «А» класса заняли призовое место. На этой основе в будущем будет развиваться осознанное отношение не только к природе, но и к обществу. Прививаю ребятам уважительное отношение к жизни, осознание права каждого на жизнь.

Классному руководителю нужно помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению школьного коллектива. Самым важным считаю найти «общий язык» с детьми и их родителями, проникнуться их заботами, понять их и помочь им понять и принять меня. Опорой в данном случае для всех нас стала эстетическая красота природы. Эта удивительная и очень близкая для маленького человека страна. Я формирую у ребят отношение к природе как к «дому» человечества и их собственному дому, в котором они проживают и будут проживать. И главное здесь – не объем сведений о природе, а воспитание эмоционально-нравственного отношения к ней. Этому способствует помощь родителей при участии ребят в фотовыставках:

  • «Краски города»

  • «Город детства моего»;

  • «День добрых дел»;

  • «Моя милая мама»;

  • «Осенний лист – краса природы» и др.

  1. Ребята вместе с родителями оформили фотовыставку «Полысаево – город надежд». На городской фотовыставке «Мой папа – шахтер» Павловский Антон награжден дипломом за оригинальность сюжета «Надежная смена». В городском фотоконкурсе «Читать всегда, читать везде!» в номинации «Мои друзья читают» Фомичева Анастасия заняла 2 место. Иконникова Нина награждена Грамотой Департамента образования Администрации Кемеровской области за 2 место в номинации «Юный фотограф» на областном конкурсе «Люби и знай родной Кузбасс», Королева Инна заняла первое место в городском конкурсе «Лучшее любительское фото матери». Ведищева Соня награждена Благодарственным письмом Администрации Кемеровской области Департамента угольной промышленности и энергетики за активное участие в конкурсе детского литературного творчества в честь Дня энергетика «Энергия творчества». Благодарственное письмо Департамента образования и науки Кемеровской области за творческую активность и пропаганду бережного отношения к природе в областном конкурсе фоторабот «Удивительный мир животных» получил Чалых Максим. Грамота городского управления образования г. Полысаево за третье место в номинации «Поэзия» городского конкурса сочинений «Милицейская служба такая» - Булатову Александру.

Во внеклассной работе стараюсь добиваться осмысления природы, как жилища, в котором обитает жизнь самых разных форм и, в том числе, жизнь человечества. В этом мне помогают мероприятия:

  • «Посвящение в первоклассники»;

  • «Прощание с Азбукой»;

  • «Прощание с первым классом»;

  • дни именинников;

  • классный час «Как чудесен этот мир, посмотри!»;

  • игра «Космическое путешествие»;

  • интеллектуальные игры «Этот удивительный мир растений»,

«Этот удивительный мир животных»;

  • праздник «При солнышке тепло – при матери добро»;

  • посещение занятий Кемеровской музыкальной филармонии.

Привлекаю родителей к работе с классом: совместные внеклассные мероприятия, организация родителями различных экскурсий и поездок. Учащиеся выезжают в г. Кемерово: в Томскую писаницу, ботанический сад, в Кемеровский цирк, драматический и кукольный театры, парк Победы.

Для закаливания организма родители систематически помогают организовывать поездки в «Водный мир», где с большим удовольствием бывают вместе с классом.

Родители учащихся оказывают большую помощь при подготовке и проведении благотворительной ярмарки в рамках акции «Не оставим в беде» (среди 1-4 классов наш класс занял 1 место за проявленную активность по сбору средств).

Ученики моего класса вместе с родителями принимают активное участие в проведении акции «Новое лицо школьного двора», выращивая цветочную рассаду, которая летом украшает школьные клумбы.

Многие семьи принимают активное участие в общеклассных и общешкольных мероприятиях («Папа, мама, я – дружная семья», «Дочки-матери», и т.д.).

Костеренко Галина Владимировна вместе с дочерью Бездетко Ниной приняли участие в городском конкурсе «Супер-мама» (2008г.), за что была отмечены грамотой городского управления образования за победу в номинации «Самая обаятельная».

Свою систему воспитательной работы планирую по следующим направлениям:
















Ъ


Согласно этим направлениям составляю перспективный план воспитательной работы (приложение 2).

Целью внеклассной работы по направлению «Сберечь Россию для себя» является формирование целостного мировоззрения у учащихся, основанного на духовно-нравственных традициях Отечества.


Содержание воспитательной работы по направлению

«Сберечь Россию для себя» по классам

Воспитательная работа «Сберечь Россию для себя»


1 класс – «Русские народные сказки»





2 класс – «Устное народное творчество»




3 класс – «Русские народные игры»


4 класс – «Русские народные игры»





В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • приобщение учащихся к истории и культуре Отечества;

  • знакомство с бытом, обычаями, традициями наших предков;

  • развитие творческих способностей детей.

В классе стали традиционными народные праздники «Покровские посиделки» и «Масленица», для проведения которых привлекаются родители. Они играют на музыкальных инструментах, пекут блины, играют вместе с ребятами в русские игры (приложение 3).

В школе действует этнографический музей, в котором представлены экспонаты, отражающие самобытную культуру края. Ребята моего класса вносят свою лепту, даря музею вещи своих предков. С классом мы проводим уроки-экскурсии на базе музея, а экспонаты используем при проведении праздников.

В 2008 году в школе был объявлен конкурс на самое высокое «Родословное древо». Ученики моего класса приняли активное участие, за что коллектив класса был награжден похвальной грамотой.

2009 год – Год семьи. В рамках этого события и в честь 65-летия Кемеровской области был объявлен областной конкурс «Корнями дерево сильно». Семья Купенко приняла участие в этом конкурсе. Они собрали богатый материал по истории создания семьи, по истории фамилии. В итоге Купенко Иван награжден дипломом за участие.

Совместно с городской детской библиотекой мы провели семейный праздник, в котором приняли участие семьи: Москаленко, Лыткиных, Проскуриных. Все с удовольствием участвовали в интересных конкурсах и упорно стремились к победе. В итоге победила семья Лыткиных. Все участники получили призы. При обсуждении мероприятия родители и дети высказали пожелание чаще организовывать такие встречи. Они делают семьи сплоченнее и дружнее. Свой отзыв о празднике они напечатали в газете «Полысаево» (приложение 4)

Целью моей работы по направлению «Здоровый образ жизни» является использование игровых технологий как здоровьесберегающий фактор в развитии младших школьников.

В связи с этим ставлю следующие задачи:

  • знакомить детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

  • формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Воспитательная работа по данному направлению осуществляется через проведение цикла общеклассных и общешкольных мероприятий: классных часов («КВН по здоровью», «Витаминка», «По стране неразгаданных тайн», экологическая игра «Лукошко грибника», устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» т.д.), путешествий по станциям, Дней здоровья, пятиминуток, посвященных здоровому образу жизни (приложение 5). При проведении классного часа «В здоровом теле – здоровый дух» вместе с ребятами беседовали о чистоте не только тела, но и города, в котором живем. Ребята высказывали свои суждения о том, что от каждого зависит чистота и уют нашего города. Поэтому при проведении субботников каждый работал добросовестно.

Здоровье ребенка во многом зависит от того, как он знает и выполняет правила дорожного движения. Классный руководитель обязан научить всех и

каждого этим правилам. Я стараюсь в игровой форме, ненавязчиво, научить их быть грамотными пешеходами. Занятия по ПДД я провожу в виде конкурсов, КВН, т.д.

Целью воспитательной работы по направлению «Экология души» является обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • формировать у детей нравственные ценности, основы моральной и нравственной самоооценки;

  • формировать ценность семьи как первичной ячейки общества, прививать уважительное отношение к семье, её духовным ценностям;

  • развивать коммуникативные навыки у воспитанников, способствующие их социализации.

Большое внимание уделяю взаимоотношениям детей в коллективе, провожу классные часы, посвященные толерантности («Поговорим о доброте», «Доброе семя – добрый и всход», «Ежели вы вежливы», т.д.). Чтобы сдружить воспитанников, я организую экскурсии в парк, в места отдыха.

Особое место в воспитательной работе по этому направлению уделяю формированию у учащихся читательской самостоятельности и любви к книге. В тесном сотрудничестве мы работаем со школьной библиотекой. В первом классе проходит «Посвящение в читатели», проводятся библиотечные часы по творчеству детских писателей, викторины «Угадай героя», «Угадай книгу» и т.д. В 2008 году проводился городской конкурс сочинений «Моя любимая книга». Ученица моего класса Сафронова Аня получила Грамоту за первое место в этом конкурсе. Школьный библиотекарь Поротикова И.А. организует встречу с интересными людьми. В 2010 году наш класс присутствовал на встрече с детской писательницей Глушковой Ниной Петровной.

Уже на протяжении 10 лет мы сотрудничаем с городской детской библиотекой. В рамках этого сотрудничества организуем литературные гостиные, на которые приглашаем городских поэтов. В апреле 2006 года прошла встреча с Н.Ф.Бабкиным (дедушка моей ученицы Иконниковой Нины). Он писал стихи о земле Кузнецкой. Совместно с работниками библиотеки организуем интересные читательские конференции, викторины и КВН по сказкам. Проводим содержательные классные часы по творчеству писателей. В 2008 году организовали и провели литературную гостиную по произведениям А.Л.Барто, в 2009 году мы - классный час, посвященный 60-летию Г.Остера.

В ноябре 2008 года ученики моего 4 «А» класса приняли участие в городском мероприятии, посвященном Дню матери, который проходил на базе городской библиотеки. В 2009 году провели игру «Семейная академия», в 2010 году – праздник «Бабушкины посиделки».

Мы с ребятами любим отмечать праздничные даты. Самый красивый по общему мнению – Новый год. Начинаем подготовку к празднику в ноябре. Открываем «Мастерскую Деда Мороза», разучиваем песни и стихи, оформляем классную комнату и стенгазету. В канун праздника в третьем классе провели «Новогодний КВН» (приложение 6). Родители были членами жюри и участниками конкурса. Праздник прошел на высоком уровне. Всем было весело, поднялось настроение, все заранее почувствовали приближение Нового года, тем более, что получили призы. На следующий день дети пришли на «Карнавал» с отличным настроением и веселились от души.

Целью воспитательной работы по направлению «Личность и творчество» является создание условия для проведения учащимися инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

  • создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

  • использование творческих форм внеклассной деятельности;

  • просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций;

  • развитие способности адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.

Для этого мы с детьми разработали следующие принципы, которыми руководствуемся в процессе воспитания:

  • Познай себя – это интересно!

  • Сотвори себя – это необходимо!

  • Утверди себя – это возможно!

  • Прояви себя – это реально!

Мои ученики находят себе занятия по интересам во внеурочное время.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Занятость учащихся



Алексеев Влад

шк.№44, вокал, ДЮКФП, спортивно-физическая подготовка



Белогорцев Юрий

ДДТ, бокс



Булатов Александр

ДШИ №54, вокал, ДЮКФП, лыжная секция



Бызов Данил

шк. № 44, вокальная группа



Вебер Кирилл

ДШИ №54, художественное отделение



Ведищева София

ДШИ №54, хореография, фортепиано, вокальная группа



Воронков Максим

ДЮКФП, футбол



Гребенников Кирилл

Школа иностранного языка «Британика», шк. № 44, вокальная группа, ДЮКФП, лыжная секция



Данг Ева

ДК «Родина», танцевальная группа «Эдельвейс», школа иностранного языка «Британика», вокальная группа



Ермакова Малена

шк. №44, вокальная группа, кружок «Художественное слово»



Закарова Динара

ДШИ №54, художественное отделение



Закирова Анастасия

школа иностранного языка «Британика»



Коняшкин Егор

Воскресная школа, школа иностранного языка «Британика»



Костеренко Андрей

ДЮКФП, футбол



Лиясова Анастасия

шк. № 44, вокальная группа



Лыткин Иван

ДЮКФП, футбол



Никитин Илья

ДЮКФП, лыжная секция



Поздеева Алина

ДШИ №54, хореография, фортепиано, вокальная группа



Сафрошкина Любовь

шк. № 44, вокальная группа



Серебренникова Майя

шк. № 44, вокальная группа



Собакина Валентина

школа иностранного языка «Британика», шк.№44, вокал, ДК «Ярославского», хореография



Толмачева Ксения

ДШИ №54, художественное отделение, школа иностранного языка «Британика»,

вокальная группа, ДДТ «Бумажная пластика»



Хорохордина Екатерина

ДШИ №54, художественное отделение, вокальная группа, кружок «Художественное слово»



Хромова Карина

ДЮКФП, легкая атлетика



Чалых Максим

ДШИ №54, музыкальное отделение, ДЮКФП, спортивно-физическая подготовка



Чекалев Даниил

Лесной городок, борьба



Чеканов Виталий

ДЮКФП, лыжная секция



Шиберт Даниил

ДЮКФП, спортивно-физическая подготовка



Штабель Елизавета

Шк.№44, вокал, ДЮКФП, лыжная секция, кружок «Художественное слово»


84% учащихся в течение учебного года посещают городские кружки и студии, 36% занимаются в школьных кружках. При планировании воспитательной работы, я использую воспитательные возможности социума.

Совместно с ДЮКФП проводим соревнования «Веселые старты», с Домом детского творчества организуем интеллектуальные игры, праздники. В 2009 году команда нашего класса победила в городской викторине «Удивительный мир животных».

В сотрудничестве с Домом Культуры «Родина» проводим вечера «Осенний бал», «Прощание с азбукой», «Прощание с начальной школой» и др. Организуем интересные развлекательные программы.

В классе много детей талантливых и артистичных. По желанию ребят комплектую творческую группу и совместно с ними проводим подготовку к праздникам.

Участвуем в традиционных школьных конкурсах «Минута славы», «Мини-мисс» (победители школьного конкурса Полякова Кристина, Фомичева Настя, участница – Бездетко Нина), «Рыцарский турнир», конкурс чтецов.

На уроках литературного чтения развиваю творческие способности школьников, совершенствую эстетическое воспитание через работу кружка «Родное слово». Мои ученики участвуют в школьных и городских конкурсах чтецов.

Бердникова Алина заняла 1 место в городском конкурсе «Успех» в номинации «Художественное чтение». В ноябре 2009 года в школе проходил конкурс «Художественное чтение», на котором мои ученики Лыткин Дмитрий и Цыганец Алина заняли соответственно 1 и 2 места. В декабре 2009 года в городском конкурсе «Успех» в номинации «Художественное чтение и поэтические театры» Лыткин Дмитрий занял 2 место. На VI городском конкурсе поэтического творчества «Поэтический родник» Лыткин Дмитрий занял 2 место (2010г.).

На базе нашей школы работает вокальная студия «Радость» (художественный руководитель Е.А. Сухорукова), в которой занимаются ученицы моего класса. Они выступают на всех школьных концертах, благотворительных мероприятиях. В 2009 году они пели: 9 Мая в парке перед ветеранами, перед отдыхающими учреждения «Забота», в День защитника Отечества перед горняками ОАО «Моховский угольный разрез». В городском художественно-эстетическом конкурсе «Успех» в номинации «Эстрадный вокал» (2010г.):

  • группа ««Девчонки-красавицы» заняла 2 место;

  • Цыганец Алина заняла 3 место;

  • в номинации «Народное творчество» Иконникова Нина награждена грамотой за 2 место;

  • Диплом управления молодёжной политики, спорта и туризма г. Полысаево Муниципального бюджетного учреждения «Городской молодежный центр» за 2 место в номинации «Вокал» в I городском фестивале-конкурсе «Созвездие 2011» - Булатову Александру.

  • Ученик моего класса Медведев Игорь в 2003 году и в 2006 году становился лауреатом международного конкурса певцов «Роза ветров», проходившем в г. Москве.

На уроках изобразительного искусства я использую метод проектов, провожу интегрированные уроки. Ребята, заинтересовавшись, продолжают заниматься в художественной студии ДШИ №54. По результатам конкурсов, проводимых на муниципальном уровне:

  • Грамотой городского управления образования г. Полысаево за первое место в в городском конкурсе рисунка «Штурманы подземных трасс» награждена Сафрошкина Люба.

  • Грамота ООО «Кузбасская энергетическая компания» филиал «Энергосеть г. Полысаево» вручена дипломанту конкурса детского творчества «Да будет свет!» в номинации – рисунок Гребенникову Кириллу.

  • Грамоту заместителя главы города по социальным вопросам получил Вебер Кирилл, занявший 2 место в городском конкурсе листовок, плакатов и слоганов «Генеральная уборка 2010».

На городском конкурсе «Мисс – шахтерская звездочка» Фомичева Анастасия награждена благодарственным письмом в номинации «Мисс прелесть».

В городском конкурсе «Вперед, мальчишки!» Лубков Михаил занял 3 место.

Целью воспитательной работы по направлению «Военно-патриотическое воспитание» является формирование у учащихся чувства патриотизма, уважения к ветеранам войн и труда.

В связи с этим я поставила следующие задачи;

  • изучить историю и культуру Отечества, родного края;

  • формировать у подрастающего поколения уважение к ветеранам войны и труда готовность к оказанию помощи.

Значительное внимание в патриотической работе с детьми уделяю воспитанию любви к Отечеству и родному городу. Стало доброй традицией встречаться с Почетными гражданами города, известными шахтерами, ветеранами Великой Отечественной войны. Совместно с городской детской библиотекой мы организовывали встречи с Заслуженным строителем города Лобановой Р.И., с ветераном войны и труда Дреминым М.Г., Антоновым В. И., ветераном угольной промышленности, почетным гражданином г. Полысаево.

В школе ежегодно накануне 23 Февраля проводится смотр - конкурс строя и песни. На протяжении нескольких лет команда моего класса является победителем смотра и участником Парада победителей.

Победителями в номинации «Лучший командир» становились мои ученики: Полякова Кристина (2006г.), Москаленко Денис (2008г.), Павловский Антон (2009г), Булатов Саша (2010 г.), Чекалев Даниил (2011 г.)..

В канун празднования Дня Победы проводим классные часы, конкурсы чтецов и рисунков «Мы за мир на большой планете», приглашаем ветеранов войны. В 2008 году организовали праздник «День Победы» для начальных классов нашей школы.

Организуя исследовательскую деятельность учащихся, предложила детям собрать материалы о гербе и флаге России. Ученик моего класса Павловский Антон занял 1 место в городском, а затем и в областном конкурсе «Овеянные славою флаг наш и герб» в номинации «Исследовательская работа», которая затем была отправлена для участия в республиканском конкурсе.

В городском конкурсе сочинений «Великая Отечественная война в истории семьи», посвященном 63-ей годовщине Победы, Темных Костя занял 2 место.


В январе 2009 года отмечалось 65-летие освобождения Ленинграда из блокадного кольца. Мы провели классный час совместно с 9 «Г» классом (кл.рук. Логунова Г.В.). Ребята слушали выступления старшеклассников, а Чудинова Ирина, Цыганец Алина и Лыткин Дима выступили в роли чтецов на военную тематику.

По итогам школьного «Зеркала успеха» мой класс становится победителем среди 1-4 классов (2003-2009г.), победителем «От летописи класса к летописи школы» (2007-2008г), (2010 – 2011 г.).

На слете отличников и активистов ребята нашей школы награждаются за победу:

- в школьных мероприятиях – синим галстуком;

- в городских конкурсах – зеленым галстуком;

- в учебе – фиолетовым галстуком;

- в областных конкурсах – оранжевым галстуком;

- в республиканских конкурсах – красным галстуком.

В нашем классе имеют:

  • 2 человека зеленый галстук (Закарова Динара, Сафрошкина Люба),

  • 7 человек фиолетовый галстук (Булатов С., Данг Е., Ермакова М., Поздеева А., Гребенников К., Хорохордина К., Сафрошкина Л..),

  • 3 человека синий галстук (Алексеев Влад, Лыткин Ваня, Гребенников К.)

За достижения в конкурсах различных уровней в течение года учащимся нашей школы вручаются золотые и серебряные ростки. Мои ребята награждены серебряным ростком: Лыткин Дмитрий - за победу в номинации «Snail», Купенко Иван, Кишкина Ксения – за победу в номинации «Юный художник».

В результате разработанной мною системой воспитательной работы создаются условия для самореализации, самоутверждения личности. У ребят моего класса формируется активная жизненная позиция, воспитанники развиваются как целостные личности. При переходе в среднее звено они не снижают качество обучения (5-й, 6-й класс – 7 отличников). Ребята продолжают активно участвовать в работе школьной организации «Радуга», занимают призовые места в школьном «Зеркале успеха», результативно участвуют в городских и школьных олимпиадах (Зубарев Александр, Сафронова Аня, Порохова Катя, Паромонова Женя), конкурсах различных рангов. Мои воспитанники являются помощниками завучу по воспитательной работе (ведущие школьных вечеров – Шерина Ульяна, Казанцев Ваня, Полякова Кристина, Бердникова Алина).

Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией