Поиск в базе сайта:
Управление изменениями как основа инновационного образовательного процесса icon

Управление изменениями как основа инновационного образовательного процесса




Скачать 22.86 Kb.
НазваниеУправление изменениями как основа инновационного образовательного процесса
Дата конвертации27.07.2014
Вес22.86 Kb.
КатегорияПрограмма

Управление изменениями как основа инновационного образовательного процесса
Современные исследования в области менеджмента, в том числе в области управления ростом и развитием компаний, сходятся в том, что движение вперед обеспечивают не процессы и их реинжиниринг, не высокотехнологичное оборудование, не высококлассная реклама, а квалифицированные кадры. Именно они являются главным фактором успеха как отдельно взятой компании, так и страны в целом.

Построение экономики инновационного типа напрямую связано с развитием человеческого потенциала. В этой связи актуализируется потребность в реформации процесса  подготовки  трудовых ресурсов.

В современной экономической литературе приводятся данные о том, что ежегодно обновляется 5 % теоретических и 20 % профессиональных знаний. В связи с этим современный специалист должен быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям труда и смене технологий. Образовательный процесс должен строиться с учетом  этой особенности современного информационного общества.

Если окажется возможным быстро реагировать на смену технологий и создать тесную связь науки, образования и производства, то это будет способствовать активному развитию инновационного образования, то есть образования, нацеленного на перспективу.
^ Целью программы «Управление изменениями как основа инновационного образовательного процесса» является развитие компетенций профессорско-преподавательский состав образовательных учреждений, ориентированных на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического и организационного обеспечения системы образования посредством реализации моделей изменений в своей деятельности.
Программа обеспечивает слушателей теоретическими знаниями относительно индивидуальных, командных и корпоративных изменений, а также управления ими, развитие практических умений и навыков эффективного преобразования процессов с целью формирования инновационного практико-ориентированного типа преподавателя.

Программа реализуется при участии представителей инновационных бизнес-лабораторий, что обеспечивает наглядность основных положений.
Таким образом, обучение по данной программе позволяет:

- накапливать и актуализировать потенциал личностного, интеллектуального и культурного роста;

- использовать углубленные знания в области проведения изменений при планировании и оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении программ в области образования;

- развивать способность к сотрудничеству, разрешению конфликтов,  к толерантности и  способность к социальной адаптации;

- развивать способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии для обеспечения компетентностной направленности образовательного процесса.
Обучение рассчитано на 72 часа очных аудиторных занятий.

Завершает обучение выполнение итоговой проектной работы.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Похожие:




©fs.nashaucheba.ru НашаУчеба.РУ
При копировании материала укажите ссылку.
свазаться с администрацией